Оплата и доставка

Возможные варианты оплаты

Наличный расчет

•   В любом магазине партнеров.
•   Курьеру при получении
При получении товаров предоставляются все необходимые документы.
 

Банковская карта

VisaMastercard.png

•   Оплата онлайн на сайте
После оформления заказа на сайте и подтверждения заказа менеджером, вам будет отправлена ссылка на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
ВНИМАНИЕ! Оплата товара производится только после подтверждения менеджером заказа.
К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите.
Гарантии безопасности
Сервис-провайдер Assist защищает данные вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.2. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Процессинговый центр не передает данные вашей карты магазину и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой осуществлялась оплата. В зависимости от банка-эмитента возврат денежных средств на карту может занять от 3 до 30 рабочих дней.
•    При самовывозе на кассе 
В выбранной Вами точке самовывоза вы оплачиваете товар банковской картой на кассе, получаете все необходимые документы и забираете его.

Банковский перевод (для физических лиц)

После оформления заказа, мы вышлем вам квитанцию, пригодную для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, или в личном кабинете онлайн-банка.
Квитанция выставляется полностью заполненной, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.
- Срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней.
- При оплате банковского перевода некоторые банки могу взимать комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
- Зачисление денежных средств происходит в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на наш расчетный счет.
При заполнении квитанции вручную, обязательно проверяйте правильность написания названия нашей компании и реквизитов, в противном случае денежные средства будут зачислены банком на «невыясненные счета». В случае, если Вы не успеете вовремя прислать подтверждение платежа, денежные средства будут перечислены обратно. Допускается написать в назначении платежа «за заказ номер…». Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.
ВНИМАНИЕ! Квитанция предоставляется после обсуждения всех параметров, подтверждения заказа и после согласования способа доставки. Платежи от юридических лиц не принимаются и будут перечислены обратно.

Безналичный расчет (для юридических лиц)

После оформления заказа Вам будет выставлен счет с указанием суммы платежа и реквизитов для перевода денежных средств. Счет высылается по электронной почте или по факсу. Произвести платеж можно, оплатив в любом отделении банка, или в личном кабинете онлайн-банка.
Оплатить счет с момента подтверждения заказа необходимо в течение 5 дней.
Если по какой-либо причине вы не оплатили заказ в течение 5 дней, то сначала необходимо убедиться, что ваш заказ не расформирован и товар находится в наличии, и только потом осуществлять оплату. После произведения оплаты необходимо уведомить об этом менеджера для ускорения отгрузки.
ВНИМАНИЕ! При оплате комиссия не взимается. Доставка производится только по факту зачисления денежных средств.

Доставка по России

Доставка осуществляется со складов в городах Москва и Владивосток. 
Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента при получении 100% предоплаты. 
Стоимость доставки вы можете оплатить сразу при оплате заказа. 

Обязанности Экспедитора:

· Экспедитор организует доставку товара в упаковке путем разгрузки, подъема на этаж и доставки товара до порога квартиры Покупателя при отсутствии препятствия (либо до первого препятствия). Препятствием являются: отсутствие подъездных путей к подъезду Покупателя, несоответствующие габаритам товара двери, коридоры и лестничные пролеты.
· В течение времени, необходимого для Покупателя (но не более 10 минут на одну единицу товара), Экспедитор обеспечивает возможность осмотра и приемки товара Покупателем по внешнему виду и комплектации.
· При наличии обстоятельств, препятствующих своевременной доставке товара, Экспедитор вправе, предварительно уведомив Покупателя, перенести дату и время доставки, но не более чем на 48 часов.
· В обязанности Экспедитора не входит подключение и настройка техники.

Экспедитор несет ответственность:

· За сохранность товара во время транспортировки, хранения, перегрузки в пути, разгрузки и доставки у покупателя
· За своевременную доставку товара покупателю

Обязанности Покупателя:

· Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудника службы доставки. Постарайтесь не занимать указанный Вами контактный телефон.
· Внимательно осмотрите товар
· Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений
Помните, что претензии к внешнему виду товара вы можете предъявить только до передачи товара продавцом. Если у Вас есть претензии к внешнему виду товара, вы можете от него отказаться.
· Проверьте комплектность товара
· Проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару (Гарантийный талон, Чек)
· Если товар Вас устраивает, Вы подписываете накладную на отпуск товара и доставочный талон. После этого курьер передает Вам полный пакет документов на товар: товарный чек (в случае оплаты на месте) и гарантийный талон.
Товар считается переданным Продавцом и принятым Покупателем по качеству, ассортименту и количеству после подписания сторонами накладных и доставочного талона. После передачи и приемки Товара Покупатель не имеет права предъявить претензии Продавцу относительно явных недостатков Товара, то есть тех которые можно выявить при наружном осмотре.

Порядок действий при оформлении заказа

При покупке в интернет-магазине следует придерживаться определенного порядка действий:
· Оформить заказ на сайте. После поступления заказа, в течение двух рабочих дней (после подбора оптимального варианта по доставке) Вам сообщат сроки и стоимость доставки.
· После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте или факсу в Ваш адрес будет выслан счет. Оплату можно произвести через любое отделение Сбербанка РФ, любой коммерческий банк, а так же с помощью банковских карт VISA, MasterCard.
Для оформления счета, нам понадобятся следующие данные:

Для физических лиц: 

· ФИО полностью;
· адрес доставки;
· контактный телефон и адрес электронной почты.

Для юридических лиц:

· реквизиты предприятия - полное и краткое наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
· ФИО и должность лица, имеющего право подписи;
· юридический, фактический и почтовый адреса;
· контактные телефоны и адрес электронной почты.
· Через 1-3 дня после поступления денег на расчетный счет нашего интернет-магазина (если срок не оговорен отдельно), заказ будет отгружен в транспортную компанию, о чем мы уведомим Вас по электронной почте или по телефону.
· Как только заказ (груз) прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель транспортной компании

Памятка покупателю

Что нужно сделать при получении заказа в транспортной компании:
- Проверить внешний вид посылки.
Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятия, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
- Если претензий к упаковке нет, Вы принимаете груз, расписываетесь в документах. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании вам необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений.
Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно необходимо составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык (модель, серийный номер изделия), после чего направить на наш Е-mail: info@moshi.ru
Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации. В данном случае Вы должны отказаться от груза, и сдать его на возврат.
- Если груз выданный имеет поврежденную упаковку нужно сразу составить заявление (претензию). Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.
Все вопросы с транспортной компанией будем решать мы. Данную претензию необходимо сканом отправить в наш адрес.
Вам нужно отказаться от приемки данного груза. Сообщить об инциденте менеджеру отдела доставка на Е-mail: info@moshi.ru
Мы оперативно примем меры по замене товара.
- Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, после подписания всех документов, претензии приниматься не будут!
В решении возникающих вопросов, либо трудностей обращайтесь:
Пишите нам: info@moshi.ru