Оплата и доставка

Безналичный расчет для юридических лиц

После оформления заказа Вам будет выставлен счет с указанием суммы платежа (НДС не облагается) и реквизитов для перевода денежных средств. Счет высылается по электронной почте или по факсу. Произвести платеж можно, оплатив в любом отделении банка, или в личном кабинете онлайн-банка.
Оплатить счет с момента подтверждения заказа необходимо в течение 5 дней.
Если по какой-либо причине вы не оплатили заказ в течение 5 дней, то сначала необходимо убедиться, что ваш заказ не расформирован и товар находится в наличии, и только потом осуществлять оплату. После произведения оплаты необходимо уведомить об этом менеджера для ускорения отгрузки.
ВНИМАНИЕ! При оплате комиссия не взимается. Доставка производится только по факту зачисления денежных средств.

Доставка по России

Доставка осуществляется со склада в городе Владивосток.
При заказе от 50 000 рублей, доставка за счёт Поставщика.
При заказе до 50 000 рублей, доставка за счёт Покупателя. 

Обязанности Экспедитора:

· Экспедитор организует доставку товара в упаковке путем разгрузки, подъема на этаж и доставки товара до указанного адреса при отсутствии препятствия (либо до первого препятствия). Препятствием являются: отсутствие подъездных путей к подъезду Покупателя, несоответствующие габаритам товара двери, коридоры и лестничные пролеты.
· В течение времени, необходимого для Покупателя (но не более 10 минут на одну единицу товара), Экспедитор обеспечивает возможность осмотра и приемки товара Покупателем по внешнему виду и комплектации.
· При наличии обстоятельств, препятствующих своевременной доставке товара, Экспедитор вправе, предварительно уведомив Покупателя, перенести дату и время доставки, но не более чем на 48 часов.

Экспедитор несет ответственность:

· За сохранность товара во время транспортировки, хранения, перегрузки в пути, разгрузки и доставки у покупателя
· За своевременную доставку товара покупателю

Обязанности Покупателя:

· Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудника службы доставки. Постарайтесь не занимать указанный Вами контактный телефон.
· Внимательно осмотрите товар
· Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений
Помните, что претензии к внешнему виду товара вы можете предъявить только до передачи товара продавцом. Если у Вас есть претензии к внешнему виду товара, вы можете от него отказаться.
· Проверьте комплектность товара
· Проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару (Товарная накладная)
· Если товар Вас устраивает, Вы подписываете накладную на отпуск товара и доставочный талон. После этого курьер передает Вам полный пакет документов на товар.
Товар считается переданным Продавцом и принятым Покупателем по качеству, ассортименту и количеству после подписания сторонами накладных и доставочного талона. После передачи и приемки Товара Покупатель не имеет права предъявить претензии Продавцу относительно явных недостатков Товара, то есть тех которые можно выявить при наружном осмотре.

Порядок действий при оформлении заказа

При покупке в интернет-магазине следует придерживаться определенного порядка действий:
· Оформить заказ на сайте. После поступления заказа, в течение двух рабочих дней (после подбора оптимального варианта по доставке) Вам сообщат сроки и стоимость доставки.
· После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте или факсу в Ваш адрес будет выслан счет. Оплату можно произвести через любое отделение Сбербанка РФ, любой коммерческий банк.
Для оформления счета, нам понадобятся следующие данные: 

Для юридических лиц:

· реквизиты предприятия - полное и краткое наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
· ФИО и должность лица, имеющего право подписи;
· юридический, фактический и почтовый адреса;
· контактные телефоны и адрес электронной почты.
· Через 1-3 дня после поступления денег на расчетный счет нашего интернет-магазина (если срок не оговорен отдельно), заказ будет отгружен в транспортную компанию, о чем мы уведомим Вас по электронной почте или по телефону.
· Как только заказ (груз) прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель транспортной компании

Памятка покупателю

Что нужно сделать при получении заказа в транспортной компании:
- Проверить внешний вид посылки.
Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятия, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
- Если претензий к упаковке нет, Вы принимаете груз, расписываетесь в документах. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании вам необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений.
Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно необходимо составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык (модель, серийный номер изделия), после чего направить на наш Е-mail: info@moshi.ru
Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации. В данном случае Вы должны отказаться от груза, и сдать его на возврат.
- Если груз выданный имеет поврежденную упаковку нужно сразу составить заявление (претензию). Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.
Все вопросы с транспортной компанией решаются Поставщиком. Данную претензию необходимо сканом отправить на Е-mail: info@moshi.ru .
Вам нужно отказаться от приемки данного груза. Сообщить об инциденте менеджеру на Е-mail: info@moshi.ru
Мы оперативно примем меры по замене товара.
- Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, после подписания всех документов, претензии приниматься не будут!
В решении возникающих вопросов, либо трудностей обращайтесь:
Пишите нам: info@moshi.ru